Грузовикам запретили въезжать на МКАД с 1 мая 2013 года

Сергей Собянин подписал документ, согласно которому автотранспорт с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн не сможет въехать на МКАД. Запрет начнет действовать с 1 мая 2013 года и будет распространяться только на дневное время - с 7 утра до 22.00 по Москве. Это разгрузит кольцевую от заторов.

Власти Москвы также не планируют вводить плату за проезд грузовиков по городу...

В документе также отмечается, что с 1 февраля 2013 года до 1 мая 2013 года вводится запрет на движение по МКАД с 7:00 до 22:00 мск транзитного автотранспорта с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. В постановлении мэра дается разъяснение, что транзитный грузовой автотранспорт - это грузовое транспортное средство, следующее через территорию города без осуществления погрузочно-разгрузочных операций на территории столицы.

На данный момент в дневное время запрещено движение автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределах Третьего транспортного кольца, а также проезд грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 7 тонн в пределах Московской окружной железной дороги, пишет РБК daily.

Ну а с 1 мая 2013 года будет запрещено и движение грузовиков по МКАД в дневное время (с 7:00 до 22:00 мск). Соответствующее постановление подписал мэр столицы Сергей Собянин. Согласно документу, запрет будет касаться любого грузового автотранспорта с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.

Как заявлял мэр Москвы ранее, 30% машин, которые ездят по МКАД, осуществляют грузовые перевозки, и в большей степени - транзитные, что осложняет транспортную ситуацию. Мэр уверен, что движение грузовиков днем нужно было ограничить, как это сделали большинство стран мира.

Но перед введением подобного запрета, мэр обещал проработать вопрос со стоянками грузового транспорта с властями Московской области. "За городом же полностью отсутствуют специальные зоны для такого транспорта", - заявлял ранее руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его данным, в столичном регионе работает порядка 400 тысяч грузовых автомобилей. Большая их часть – примерно 60% - паркуются, где придется.

Источник: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=485699