Количество соединенных грузовых поездов на Дальневосточной железной дороге с начала года увеличилось на 38% и составило 5,2 тыс.

В январе-октябре 2016 года по Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) проведено 5 тыс. 242 соединенных поезда, что на 38% больше, чем за аналогичный период 2015 года (3 тыс. 786 поездов). Средний вес соединенного поезда составил 7 тыс. 827 тонн, при этом масса груженого состава зачастую превышала 12 тыс. тонн, сообщает служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Для доставки грузов в направлении тихоокеанских портов на участке Архара – Шкотово перевезено 2,6 тыс. соединенных поездов. В обратном направлении отправлено 2,5 тыс. составов. Еще 103 поезда проведено по Байкало-Амурской магистрали.

Как отмечается в сообщении ДВЖД, соединенные поезда обеспечивают освоение возрастающего грузопотока, а также позволяют ускорить возврат вагонов для новой погрузки, пояснила служба корпоративных коммуникаций. Благодаря составам этой категории средний вес грузовых поездов в целом по железной дороге увеличился на 130,5 тонн. Кроме того, эффективность этой технологии продемонстрирована в ходе летней путевой кампании, когда в промежутках между ремонтом инфраструктуры необходимо провести максимальное количество вагонов в сжатые сроки. Это позволило сохранить баланс между ограниченными возможностями инфраструктуры в период ремонтных работ и необходимостью выполнить обязательства перед грузоотправителями.