Транспортная стратегия

Транспортная стратегия РФ относительно продолжительного временного периода до 2030 года указывает на предпочтение автомобильного транспорта в России над другими видами перевозок. Об этом сообщает эксперт в сфере исследований грузовых и железнодорожных перевозок Александр Слободяник. Специалист считает, что данный ситуация очевидна и обусловлена заметной разницей в количестве введения в эксплуатацию автомагистралей и железнодорожных линий с явным преимуществом первых. Сравнительные показатели планируемого запуска тех и других представите-лей транспортного сообщения подтверждают данный факт. Так, к 2030 году протяженность новых железнодорожных линий составит лишь 4376 км. в то время как автомобильные дороги увеличат свою продолжительность на 62000 км. При этом финансирование обеих сторон также имеет существенное различие в пользу автобанов.